Высокопроизводительная резина Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4) — модель, которая с легкостью осваивает особенности езды по заснеженным дорогам среднеевропейской зимы. Является выдающимся фрикционным продуктом от главного производителя зимних автошин — финской компании Нокиан.
Автошины Nokian WR D4 присутствует в широком размерном ряду, резина охватывает типоразмеры от R14 до R20, со скоростными индексами от Q (средняя допустимая скорость 160 км/ч) до W (270 км/ч). Размерный ряд Нокиан ВР Д4 также предлагает точные уникальные размеры для легковых и внедорожных скоростных транспортных и электрокаров. Также есть типоразмеры с опцией Run Flat.
Резина Nokian WR D4 отличается своим универсализмом и высокой адаптивностью к температурным изменениям. Данная авторезина настоящий образец зимней шины, при конструировании которой были использованы последние нововведения компании для получения безопасности и сбалансированных показателей хода на заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. На шинном рынке автошины доступны с осени 2015 года.
Зимние автошины Нокиан ВР Д4 это:
- превосходное бескомпромиссное сцепление на покрытой снегом дороге;
- адаптивность к быстро изменяющимся климатическим ситуациям;
- низкое сопротивление качения шины, что экономит топливо и положительно влияет на экологию;
- усиленная боковина, гарантирующая легкое прохождение неровностей, а также защищающая конструкцию автошины от боковых ударов и порезов разной степени;
- чрезвычайная стабильность и сбалансированность хода;
- эффективная профилактика скольжения и аквапланирования;
- качественная резиновая смесь шины.
Резина Нокиан ВР Д4 вобрала в себе лучшие технологические новации компании:
- оптимизированная система геометрии блоков и сбалансированная высокодисперсная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica (двойная силикатная связь) предлагают высокую степень контроля автомобильным транспортом даже в самых сложных дорожных ситуациях.
- Стреловидный протекторный рисунок шины, или, как говорят в простонародье, «протектор-ёлочка» позволяет достигать баланса и устойчивости в любую зимнюю погоду. Такой рисунок автошины буквально разрезает покрытие дороги, очищает путь для колеса.
Уникальных характертистик высокопроизводительности резины Нокиан ВР Д4 отмечены на евроэтикетке EU tire label. Она предназначается для упрощения сравнения разных моделей и выпускается независимой экспертной комиссией. Представленная комиссия оценила максимально положительно сцепление шины на мокром дорожном, наградив целый ряд ее размеров отметкой «А». Другими словами, тормозной путь ВР Д4 на 18 метров короче, чем резина получившая минимальную оценку в тестировании.
Технологические решения резины Nokian WR D4
Nokian Block Optimized Siping. Каждый обособленный блок протектора оптимизирован и выполняет свою уникальную функцию, что дает повышенную тягу и превосходное сцепление на рыхлом или укатанном снегу.
Эффективное медиальное ребро-балансатор (Steering Precision Rib). Способствует улучшенной управляемости. Располагается в геометрическом центре рабочей дорожки колеса, состоит и жесткого резинового компаунда с повышенной плотностью полимерных добавок. Ребро разделено специальными пазами, что повышает точность и управляемость.
Максимальное зацепление на снежной поверхности выполняется за счет использования инженерами Нокиан технологии Snow Performance Blocks. Подвижные элементы протектора, расположенные по обе стороны медиального ребра-балансатора, имеют на своей поверхности специальные трехмерные ламели. Их оптимизированное расположение позволяет добавить рисунку жесткости и монолитности.
Резиновая смесь шины нового поколения (NokianTwinTracSilica) содержит в своем составе натуральный и синтетический качук высшей категории, кремниевые добавки и смягчители, а также рапсовое масло, для придания структуре монолитности. Грамотное распределение долей тех или иных компонентов позволило достичь необходимого уровня эластичности. При этом, данная эластичность автошины касается всех температурных режимов.
Отдельно стоит отметить хорошо проработанную систему продольных каналов автошины Nokian WR D4, которая позволяет легко выводить снег и воду. Она имеет полированное дно и переменчивую ширину. Данное техническое решение позволяет протектору шины за счет сужения или расширения канальцев увеличивать скорость отток масс.
Автошины с 2015 не единожды оказывались среди тестируемых моделей в самых разных испытаниях. И всего демонстрировали себя более чем достойно. Пройдя тестирования экспертов таких изданий, как Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport (Германия), ARBÖ (Австрия), Auto Centre (Украина), Motor (Польша) и т.д., резина ни разу не получала негативные отклики, попадав обязательно в первую тройку лидеров.