Маркировка шин на продуктах Nokian Tyres будет выглядеть очевидно более привлекательным с января 2019 года. Новый дизайн фирменной этикетки черпает вдохновение из первозданной природы Скандинавского полуострова, показывая обворожительные пейзажи освещенные северным сиянием, а также горы покрытые снежным покровом. В новом облике лейблов Nokian Tyres всеми силами подчеркивает высочайший уровень своей шинной продукции, скандинавские ценности, которые она представляет, а также способность предоставить чувство спокойствия в зимних и летних экстремальных условиях.
Новые маркировки шин имеют несколько опций, которые зависят от типа шинного продукта и территориальном сегменте рынка, где они планируются реализоваться. Шины, для которых не требуются значения единой европейской маркировки (EU Tire Label), будут иметь шесть меток, каждая из которых будет иметь свое изображение. На шипованных шинах премиум-класса будут нанесены три специальные наклейки с принтом зимы. Кроме того, этикетка, содержащая значения экономии топлива, устойчивости на мокрой дороге и акустического дискомфорта наружного качения, также получит новый арктический вид.
Информационная составляющая на представленных этикетках не потерпит изменений. Лейблы будут как и ранее включать всю необходимую информацию, которая нужна дилеру, и потребителю. Главное размер шин и грузоподъемность. Реновация марки распространяется на все шины Nokian Tyres:
- легковые;
- внедорожные;
- легкогрузовые;
- зимние;
- летние;
- всесезонные.
Обновление лейблов является одним из шагов масштабной модернизации бренда Nokian, которая была начата в начале 2018 года.Обновленный внешний вид бренда отражает богатый опыт компании, устойчивое функционирование и скандинавские ценности. Новые этикетки являются уникальными на рынке шин и сообщают покупателям об инновационном, заботливом и устойчивом подходе Nokian Tyres.